Введение. Даётся общая характеристика индивидуальной темы; её значение в профессиональной деятельности специалиста

Даётся общая характеристика индивидуальной темы; её значение в профессиональной деятельности специалиста. Объём – 10 – 15 страницы.

Основное содержание

Основное содержание раскрывает индивидуальную тему задания, на период практики в соответствии с действующими нормативными источниками и принципами отражения темы на предприятии.

При раскрытии вопросов следует применять профессиональную терминологию. Сокращения при раскрытии вопросов не допускаются.

В ходе характеристики вопросов рекомендуется представлять информацию в виде схем, таблиц, формул. А также включать данные по предприятию, затрагивающие этот вопрос.

Объем основной части – 8 – 10 станиц.

Выводы (Заключения)

Они должны быть чёткими, краткими, вытекающими из содержания основной части. Необходимо также отразить рекомендации и предложения.

Приложение

Может содержать схемы, таблицы, графики, производственные расчёты, бланки документов, нормативно-правовые акты.

Литература

Данный раздел содержит список использованных программных, нормативных и литературных источников.

С целью унификации библиографических списков литературы, следует использовать ГОСТ 7.1.-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Рекомендуется представлять единый список литературы (книги и статьи) к работе в целом. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Все записи в списке располагаются в алфавитном порядке авторов или заглавий (если авторов более 3). При наличии в списке источников на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд в конце списка документов с единой нумерацией по всему списку.

Фамилия автора может отделятся запятой от инициалов, в начало записи выносится только один – первый автор, все остальные авторы, в т.ч. и первый , повторяются в сведениях об ответственности.

Согласно правилам предусмотрены следующие элементы библиографического описания:

· фамилия автора, инициалы;

· название;

· сведения, относящиеся к заглавию (сведения, уточняющие основные заглавия книги);

· сведения об ответственности (авторы, редакторы, составители);

· сведения о повторности издания;

· выходные сведения (место издания, название издательства, год издания);

· количественная характеристика (сколько страниц в книге).

Описание источников, взятых из газет и журналов: даётся фамилия и инициалы автора, название статьи, затем две косые линии ( // ), название журнала или газеты, точка, тире, год, точка, тире, номер журнала (дата выпуска), точка.



Основные требования к оформлению отчёта

1. Необходимо соблюдать определённую структуру отчёта;

2. Объём отчёта не менее 15 – 20 станиц;

3. Отчёт оформляется на бумаге формата А4 и скрепляется в скоросшиватель (или папку). На одной стороне листа через 1,5 межстрочный интервал, шрифт – 14. На одной стороне должно быть 28 – 30 строк. Необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое – не менее 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – не менее 18 мм. Абзац в тексте начинают отступом равным 5 знакам. Заголовок пишется на отдельной строке и располагается симметрично по центру. Точка в конце заголовка не ставится, перенос слов в нём не допускается. Каждый новый раздел начинается с нового листа.

В тексте не допускается сокращений слов, кроме установленных правилами орфографии.

4. Отчёт сдаётся в строго указанные сроки.

Тематический план

№ п/п Наименование разделов и тем практики Кол-во часов
1. Раздел 1. Практика по организации делопроизводства
1.1. Вводное занятие Знакомство с организацией, ее задачами и функциями Знакомство со структурой и функциями структурных подразделений организации
1.2. Изучение Положения о службе документационного обеспечения учреждения (СДОУ), канцелярии, общем отделе Изучение должностных инструкций работников, ведущих делопроизводство Изучение инструкции по ведению делопроизводства в организации
1.3. Ознакомление с организационно-распорядительной документацией в организации. Особенности оформления ОРД
1.4. Ознакомление с порядком подготовки, согласования, подписания и утверждения документов организации
1.5. Подготовка проектов организационно-распорядительных документов
1.6. Ознакомление с организацией приема поступающей корреспонденции и ее первичной обработкой. Организация доставки документов. Порядок рассмотрения документов в организации Организация регистрации входящих, исходящих и внутренних документов
1.7. Ознакомление с информационно-справочной системой по документам организации
1.8. Ознакомление с системой контроля исполнения документов
1.9 Ознакомление с порядком подготовки документов к отправке
2. Раздел 2. Практика по компьютерной обработке документов
2.1. Организация рабочего места и труда оператора (секретаря) Организация и учет выполненного объема работы Классификация машинописных работ по различным категориям сложности.
2.2. Оформление и закрепление работы в текстовом редакторе Word, создание документов с использованием шаблонов и мастера
2.3. Создание писем для массовой рассылки (серийных писем)
2.4. Создание таблиц
2.5. Создание документов с иллюстрациями
Итого



СОДЕРЖАНИЕ


3422807852376470.html
3422837914085996.html
    PR.RU™